Продавец ТОО "NovoProm Kazakhstan" развивает свой бизнес на Satu.kz 12 лет.
Знак PRO означает, что продавец пользуется одним из платных пакетов услуг Satu.kz с расширенными функциональными возможностями.
Сравнить возможности действующих пакетов
Начать продавать на Satu.kz
Корзина
18 отзывов
+7 (771) 800-12-12
Меруерт 28/3, Алматы, Казахстан
TOO "NovoProm"
Оставить отзыв

Маркетинговые услуги

- исследование ситуации на рынке с указанием емкости, уровня цен, основных тенденций развития и пр.;

- исследование рынка потребителей продукции/услуг с указанием объемов потребления, определением потребительских предпочтений, целевых групп потребителей, а также мотивов потребительского поведения (методом анкетирования);

- конкурентный анализ (определение перечня основных компаний-производителей и поставщиков аналогичной продукции, представленной на рынке исследуемой страны, описание характеристик и анализ уровня оптовых и розничных цен)

- поиск предприятий-производителей и поставщиков продукции и услуг на территории Республики Казахстан и зарубежных государств, описание предлагаемого ими ассортимента и цен;

- поиск деловых партнеров и клиентов, предоставление сведений о деловой состоятельности партнеров (предоставление адресных и прочих контактных данных, описание деятельности компании, перечень производимой продукции, а также ряд финансовых показателей, позволяющих получить представление о возможностях той/иной компании).

- аудит розничной торговли (Retail Audit)- предоставление информации об ассортименте продукции, представленной в розничной торговле и уровне ее цен, ТОП-5 (ТОП-10) ведущих торговых марок

- анализ статистической информации о мировой торговле, внешней торговле Республики Казахстан и других государств в разрезе экспорт/импорт в стоимостном и натуральном выражении

- оценка деятельности служб продаж и сервиса методом Mystery Shopping (Таинственный покупатель) – анонимная оценка качества обслуживания клиентов компании, работы персонала, проверка выполнения стандартов мерчандайзинга и пр.

- тестирование бренда с определением узнаваемости и отношения к бренду, информированности о продукции, а также ассоциаций по отношению к бренду (фокус группы, глубинное интервью, опросы)

- международный маркетинг - мероприятия в области исследования торгово-сбытовой деятельности предприятия

- разработка рекомендаций по стимулированию продаж на казахстанском и зарубежных рынках, повышению конкурентоспособности продукции заказчика, а также совершенствованию производственной программы, сбытовой и маркетинговой политики.